Порядок возврата или обмена товара

При дистанционной покупке товара на сайте others.su, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение семи дней после получения товара.

Возврат товара надлежащего качества (без брака и недостатков)
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
● с момента получения товара Покупателем прошло не более 7 дней,
● на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился товарный вид, не повреждена упаковка, маркировка, ярлыки,
● сохранены потребительские свойства Товара.

Обмен товара надлежащего качества
Товар, приобретенный в интернет-магазине, можно обменять на аналогичный через процедуру возврата и оформление новой покупки.

Возврат товаров ненадлежащего качества (с браком)
На товары интернет-магазина others.su установлен гарантийный срок – 7 дней.

Если товар оказался дефектным, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока. При этом стоимость доставки оплачивает Продавец.
С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе 7 публичной оферты.
Возврат бракованного товара производится в том же порядке, что и возврат качественного товара.

В случае подтверждения производственного брака, иных недостатков Товара, Продавец вернет вам стоимость товаров и стоимость доставки в обе стороны.

Если Продавец имеет сомнения в наличии брака и проводит независимую экспертизу, срок возврата денежной суммы может быть увеличен на срок экспертизы, но не более, чем на 45 дней.

Как оформить возврат
Для оформления возврата свяжитесь с нами через мессенджер Telegram, написав на аккаунт @oth_sup.

Возврат оформляется после получения вами посылки, отказаться от посылки в пункте выдачи нельзя.

Данные для возврата/обмена высылаются вам после одобрения в поддержке.

Возврат / обмен товара (отправление почтой/СДЭКом) за счет покупателя.

При возврате товара стоимость доставки не возвращается.