Порядок возврата или обмена товараПри дистанционной покупке товара на сайте
others.su, Вы вправе отказаться от товара в
любое время
до его получения, а также в течение
семи дней
после получения товара.
Возврат товара надлежащего качества (без брака и недостатков)Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:
● с момента получения товара Покупателем прошло не более 7 дней,
● на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился товарный вид, не повреждена упаковка, маркировка, ярлыки,
● сохранены потребительские свойства Товара.
Обмен товара надлежащего качестваТовар, приобретенный в интернет-магазине, можно обменять на аналогичный через процедуру возврата и оформление новой покупки.
Возврат товаров ненадлежащего качества (с браком) На товары интернет-магазина
others.su установлен гарантийный срок – 7 дней.
Если товар оказался дефектным, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока. При этом стоимость доставки оплачивает Продавец.
С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе 7
публичной оферты.
Возврат бракованного товара производится в том же порядке, что и возврат качественного товара.
В случае подтверждения производственного брака, иных недостатков Товара, Продавец вернет вам стоимость товаров и стоимость доставки в обе стороны.
Если Продавец имеет сомнения в наличии брака и проводит независимую экспертизу, срок возврата денежной суммы может быть увеличен на срок экспертизы, но не более, чем на 45 дней.
Как оформить возвратДля оформления возврата свяжитесь с нами через мессенджер Telegram, написав на аккаунт @oth_sup.
Возврат оформляется после получения вами посылки, отказаться от посылки в пункте выдачи нельзя.
Данные для возврата/обмена высылаются вам после одобрения в поддержке.
Возврат / обмен товара (отправление почтой/СДЭКом) за счет покупателя.
При возврате товара стоимость доставки не возвращается.